Наш творческий коллектив

Наш творческий коллектив
фото ансамбля эстрадного танца "Пламя"

вторник, 13 мая 2014 г.

Участие в конкурсной программе "Битва хоров"

5.04.14
 Ансамбль "Пламя" участвовал в концертной программе городского конкурса "Битва хоров" ( в рамках фестиваля - конкурса "Таланты Междуреченска) в МБУК ДК "Распадский" Состоялся дебют новой хореографической постановки "Рыжий АП!"
Отзывы участников этого события - Баженова Анастасия:
В этом году я  начала заниматься в танцевальном ансамбле и недавно  первый раз вышла на большую сцену.  С моим  любимым танцем  «Рыжий ап». Я его люблю за то, что он весёлый. У нас очень яркие, похожие на апельсины, костюмы. Я стою в первой линии, потому что очень стараюсь передать свое настроение зрителям. И, когда вижу их улыбающиеся лица, стараюсь еще больше. Дебют, это когда певец или танцор выходит первый раз в жизни на сцену. Со мной в этот день танцевали и другие дебютанты. Я уверена, что наш дебют удался! 

Соня Фадеева:  Мне понравилось танцевать для зрителей.
Алиса в прыжке

Даша и Катя


Комментариев нет:

Отправить комментарий