Наш творческий коллектив

Наш творческий коллектив
фото ансамбля эстрадного танца "Пламя"

пятница, 23 мая 2014 г.

Итоговое родительское собрание

 24.05.14 в 14.00 в клубе "Пламя" состоялось  итоговое родительское собрание с элементами концерта и других "приятностей"! Отрадно, что на собрание пришли родители, бабушки, родственники, друзья и ребята из других творческих объединений. Родители узнали в каких конкурсах, фестивалях, праздниках, мероприятиях их дети участвовали, каковы итоги этих конкурсов. Конечно, обучающиеся показали все новые номера, поставленные за этот учебный год. Их было 6. Танцевали все: от самых маленьких до старшеклассников.По традиции всегда в конце учебного года ребята получают небольшие подарки, грамоты. Спонсорами стали представители нашего родительского комитета: Антонова Ирина Валерьевна ( дипломы), Солбакова Елена Александровна (наборы фломастеров), Асташина Наталья Михайловна (сувениры, сладости, а также организовала подарки от ИП "Нарольская" для старшеклассников). Самые активные участники ансамбля получили Сертификаты за участие во всероссийских конкурсах, Дипломы за творческие успехи( Волкова Таня, Килин Степа, Килина Аня, Суходолова Даша, Валишевская Вика, Маслова Соня, Солбакова Катя, Стаметова Ира, Артамчук Алиса, Пермякова Аня), а также и родители за активное участие в жизни творческого объединения и Центра детского творчества (Килин В.В., Антонова И.В., Солбакова Е.А.). Творческое объединение отправляется на каникулы до 1 сентября. Приятного и полезного ВСЕМ отдыха!
P.S. НЕ забывайте заходить в блог творческого объединения, знакомьтесь с  нашими новостями и событиями!


Отзывы участников итогового родительского собрания- Решетникова Ирина:                             "На собрание я пригласила своих родителей, чтобы показать, чему же новому я научилась за этот год. Я танцевала 2 танца. А затем все, кто занимается эстрадным танцем, встали в большой полукруг для награждения. Мне вручили сертификат за конкурс "Моя семья" и в подарок воздушные фломастеры.Мне было очень приятно это и  я никогда не брошу свой танцевальный коллектив.
Фадеева Софья: На родительском собрании я танцевала целых четыре танца. Мне понравилось танцевать для родителей. Меня наградили красивым магнитом.
Гнездилова Анастасия: На родительском собрании я танцевала для своей мамы, я очень старалась.
Солбакова Екатерина: На окончание учебного года наш ансамбль пригласил родителей на собрание и наш итоговый концерт. Я пригласила сестру и маму. Было интересно, весело и мне все понравилось!
Ольга Александровна Очередько: Идея родительского собрания с элементами концерта мне была очень интересна. Мы увидели не только своих родных детей, но и всех участников творческого объединения. И творческие хореографические постановки, над которыми работали дети в течение года. Родители увидели перспективу для своих детей, то есть как будет танцевать ребенок через год, два, три, четыре года активных занятий здесь. У меня есть предложение:   с помощью родительского комитета создать посильный родительский фонд для участия в конкурсах и поощрения наших детей.
Для того чтобы оставить комментарии, необходимо быть зарегистрированным в сервисах https://www.google.ru

2 комментария:

  1. Уважаемая Нина Николаевна! Спасибо Вам за Вашу работу с нашими детьми, за Ваше терпение и талант! Благодарим Вас за замечательное итоговое собрание для нас – родителей, чудесный концерт! Успехов Вам, удачи во всем и здоровья! Мы Вас любим! С уважением мама Сони Масловой - И.В.Антонова.

    ОтветитьУдалить
  2. Для того чтобы оставить комментарии, необходимо быть зарегистрированным в сервисах https://www.google.ru

    ОтветитьУдалить