Наш творческий коллектив

Наш творческий коллектив
фото ансамбля эстрадного танца "Пламя"

четверг, 25 сентября 2014 г.

Выставка тропических бабочек

30.09.2014 в 14.00 
Бабочки порхают, бабочки... Несмотря на то, что октябрь уж наступил. Хотите знать – где? В нашем краеведческом музее на контактной выставке. И не обычные бабочки, а тропические с Филиппинских островов, Америки и Китая. Обучающиеся творческого объединения «Эстрадный танец» впервые увидели  такое разнообразие уникальных бабочек, а также как завтракают бабочки, как выглядит кокон, из которого появляется на свет бабочка шелкопряда, как бабочки отвоевывают лучшее место друг у друга. И, конечно,  с превеликим удовольствием загадывали желание, если бабочка вдруг облюбовала чей-то носик, косичку или макушку. Организовала посещение выставки родитель Касаткина Е.А.
Бабочка, исполняющая желания

Отзывы ребят о выставке:
Арина Грищенко: меня удивило, какие могут быть бабочки большие!
Саша Прохорова: меня заинтересовало, как бабочки рождаются из кокона.
Алиса Безходарнова: я еще ни разу не была на такой выставке.
Соня Писарчук: мне очень понравилось фотографировать бабочек.
Настя Гнездилова, Ульяна Сорокина: мне понравились узоры на крыльях бабочек и я узнала впервые, что в некоторых странах эти узоры используются при изготовлении ковров.

1 комментарий:

  1. Нина Николаевна, спасибо ВАМ! Дети с вами ни только учатся танцу, но и узнают много нового и полезного, вы действительно их оздоравливаете во всех направлениях!!!!!

    ОтветитьУдалить