Наш творческий коллектив

Наш творческий коллектив
фото ансамбля эстрадного танца "Пламя"

пятница, 16 мая 2014 г.

Участие в Всероссийском проекте "Мы строим добрый мир"

Обучающиеся  творческого объединения "Эстрадный танец" принимают участие во Всероссийском проекте "Мы строим добрый мир" (Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО средствами программы «Служу отечеству пером»). Переписка обучающихся с главным редактором всероссийского журнала и руководителем всероссийского Центра "Добрята" Горчаковой Татьяной Витальевной:


Горчакова Татьяна Витальевна с добрятами

10.05.2014
Томск-журнал «Добрята»
Здравствуйте, дорогие Нина Николаевна и ребята!
Спасибо вам большое за поздравление! Мы тоже от всей души поздравляем
вас с Великим Праздником Победы! Желаем вам личных побед! желаем нести
людям радость и красоту!



Спасибо за заметки! Нина Николаевна, я собрала вашу страничку, планирую
поставить или в сентябрьский номер, или в октябрьский. Но вот в чем
проблема: очень плохие фотографии по качеству, дизайнер не берет их в
работу. Вам надо сделать профессиональные фото, тогда можно ставить вас
и на обложку. Нужны фото под заметки следующих авторов: Илья Федотов с
братом, Катя Солбакова, Вика Валишевская, Ира Решетникова. Ну и других
ребят тоже.
Всего вам доброго! Хорошего весеннего настроения!
С радостью Татьяна Витальевна – главный редактор журнала «Добрята»

7.05.2014
Добрый день Нина Николаевна!
Спасибо за поздравление! Позвольте и вас с ребятишками поздравить с наступающим Днем Победы! Желаем, чтобы наше сотрудничество с вами не угасало, а разгоралось все больше и больше! Когда -нибудь будут проходить Парады Добра! Организаторами их будут дети! Будем и дальше печатать работы ваших замечательных учеников!

Всего доброго!

С уважением Татьяна Витальевна.

20.04.2014
Добрый день, Сонечка Маслова!
Твою заметку мы поставили в сентябрьский номер 2014 г.
Спасибо огромное за сотрудничество!

Твои верные друзья - "Добрята"

16.04.2014
Маслова Сонечка, спасибо за заметку! Находимся в отъезде, вернемся в редакцию, напишем точно, куда поставим заметку, хорошо? Всего доброго тебе!

Главный редактор Татьяна Витальевна Горчакова

Заметки для журнала "ДОБРЯТА" ребят из ансамбля "Пламя":


Весёлые пираты
Я люблю лето и люблю бывать на детской вечерней игровой площадке. Эту площадку придумали взрослые из Центра детского творчества. Там я играю с ребятами  в подвижные игры, в шашки, рисую, плету фенечки и обережные куколки. А недавно мы играли в пиратов: мы давали клятву настоящего пирата, выучили пиратские кричалки. А еще соревновались на самого смелого, самого меткого, самого ловкого пирата. Большие девочки из  ансамбля «Пламя» научили всех пиратским танцам. Было очень жарко и очень весело!
Сегодня мы пираты!

Пиратский танец!

Вика Валишевская – 9 лет

На что похож конфликт

Я учусь в четвертом классе и уже 4-й год занимаюсь в ансамбле «Пламя». В этом году я впервые занялся исследовательской деятельностью. В моей учебной группе есть ребята, которые постоянно конфликтуют. И мне стало интересно, почему это происходит. По моей просьбе ребята из ансамбля «Пламя» постарались нарисовать, на что похож их конфликт. У кого- то – на колючку, у кого-то на сухое дерево или  холодную луну, а для меня конфликт – это разрушенный дом, в котором опасно жить.  А еще я выяснил, что у конфликтных ребят неполная семья. Думаю, что именно из – за этого  они очень конфликтны. Моя исследовательская работа посвящена этому.
Думаем!
Федотов Антон, 10 лет 
Мои интересы
В нашем ансамбле мне очень нравится танец «Росиночка – Россия». И я захотела танцевать под эту музыку. Кроме танца мне очень нравится делать растяжку и мост. В этом ансамбле раньше занималась моя мама, когда училась в школе. С папой и мамой я участвовала в семейном фотоконкурсе, и мы заняли второе место. 



Моя семья


Любимый танец!
Танцую!

Решетникова Ира, 8 лет

Я – солист!
Меня зовут Илья, и я уже несколько раз танцевал на большой сцене. Мой любимый танец «В каждом маленьком ребенке». Он веселый и озорной. А я в этом танце солист.
                                                                   Федотов Илья, 9 лет. 
Мы с братом Антоном!


Поход
 Я с ребятами из моего ансамбля ходила в поход на Сыркашинскую гору. Она называется так потому, что когда – то здесь жил охотник по имени Сыркаш. И все его потомки поселились на этой горе. Отсюда и название у этой горы. Подъем для меня на гору был нелегкий. Но зато сверху видно весь город и очень красиво. Я здесь была в первый раз, но мне хочется увидеть эту красоту еще раз.
У подножия Сыркашинской горы
Артамчук Алиса, 9 лет 
Танцевальный флэш-моб
Совсем недавно я узнала, что такое танцевальный флэш-моб. В переводе с английского – это «вспышка толпы» или «мгновенная толпа». Когда очень много людей вместе танцуют заранее отрепетированный танец. В нашем городе проходил конкурс «Танцующий город». Это было очень красиво! Много подростков в яркой одежде на площади Весенней под зажигательную музыку исполняли свой флэш – моб. У меня появилось много друзей. Я люблю флэш – моб за то, что мы можем показать свои достижения любимому городу и дарим людям хорошее настроение.
Городской конкурс флэш-моб среди образовательных учреждений

Готовлюсь к конкурсу!
Катя Солбакова, 9 лет, Междуреченск


 Дебют!
В этом году я  начала заниматься в танцевальном ансамбле и недавно  первый раз вышла на большую сцену.  С моим  любимым танцем  «Рыжий ап». Я его люблю за то, что он весёлый. У нас очень яркие, похожие на апельсины, костюмы. Я стою в первой линии, потому что очень стараюсь передать свое настроение зрителям. И, когда вижу их улыбающиеся лица, стараюсь еще больше. Дебют, это когда певец или танцор выходит первый раз в жизни на сцену. Я уверена, что мой дебют удался!

Юные дебютанты ансамбля "Пламя"

Настя Баженова, 10 лет


Удивительная выставка
Впервые  с ребятами из ансамбля мы ходили в наш краеведческий музей на выставку экзотических птиц и бабочек. Меня удивили попугаи. Их было так много и у них необычайно длинные яркие хвосты, а у некоторых еще и очень длинный клюв, как у тукана - черноклюва. Таких пёстрых бабочек, которых я увидела на этой же выставке, в наших краях нет. Эти бабочки и птицы живут в экзотических странах - далеко, далеко от Сибири.


Тукан - черноклюв
Попугаи ара
Попугай ара
Мыльникова Света, 9 лет 


Мой ансамбль
Я занимаюсь в ансамбле эстрадного танца «Пламя» четвертый год. Я уже много раз выходила на сцену. Мне нравится  постановка »На танцполе». Там интересные костюмы, современные движения. И сами занятия мне тоже нравятся. Летом на бульваре Молодоженов работает детская творческая площадка и мы здесь тоже танцевали. На  концерт пришли и взрослые и дети!

Красавицы из ансамбля "Пламя"
Аня Пермякова, 10 лет


Мой друг Рики
Я учусь в первом классе и еще занимаюсь танцами. У меня есть друзья, но мой лучший друг - это моя собака Рики - карликовый пинчер. Мы купили ее маленьким щеночком. Рики очень любит Новый год. Когда мы ставим дома ёлку, он спит только под ней. Я уже умею садиться на шпагат и канат и научила этому Рики !
Рики
Соня Фадеева, 7 лет

Впервые на сцене
Я танцевала на большой сцене первый раз и очень волновалась. Потому что я много раз выносила на сцену большой мяч - это Апельсин! И без него танец бы не получился. Я очень старалась! Я танцевала на сцене, а на меня из зала смотрели  папа и сестренка Ксюша, она 
тоже занимается в нашем ансамбле. 


Вика Попова, 7 лет 

Для того чтобы оставить комментарии, необходимо быть зарегистрированным в сервисах https://www.google.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий