Наш творческий коллектив

Наш творческий коллектив
фото ансамбля эстрадного танца "Пламя"

пятница, 12 декабря 2014 г.

Есть город славный на земле!

Ес   
   Каким наш город был и стал - узнали родители и учащиеся творческого объединения           "Эстрадный танец», собравшиеся на встречу с работниками краеведческого музея, посвященную грядущему юбилею Междуреченска. Для многих стало открытием, что же именно было здесь до рождения наших проспектов, улиц, красивых сооружений и современных зданий. Детей и родителей интересовало многое. И этим «многим» поделились с нами работники музея – Хайдарова Анастасия Хасановна, Касаткина Евгения Алексеевна. Артем Касаткин рассказал, как его папа строил ледовый дворец «Кристалл». В заключение встречи Маслова Соня и ее мама Антонова Ирина Валерьевна подарили всем стихотворение »Родному Междуреченску» собственного сочинения:
Есть город славный на земле,
И здесь я родилась.
Ребята и родители задают
 интересующие их вопросы
Он самый лучший и родной,
Скажу вам без прикрас.
Сонечка Маслова читает
свое стихотворение о Междуреченске
Как много мы еще не знаем!
Родители делятся со всеми тем, что знают, 
помнят об истории города
Уютный, чистый молодой,
Расту я вместе с ним.
И он растет – в длину и вширь,
Лет 60 и зим.
Родное гнездышко моё!
А здесь ребята узнали, как выглядели квартиры,
где жили наши прабабушки и прадедушки
Мой угольный герой!
Артема Касаткина заинтересовала  
история создания 
медицинских учреждений 
в городе

Отец мой и отцы друзей
С утра идут в забой.
Начало встречи : герб нашего города
Стремиться буду я к тому,
Чтоб, как и уголек
Дети и родителя делятся впечатлениями о том, 
что увидели и услышали в музее
Тебя прославить на весь мир,

Чтоб мной гордиться мог!






Комментариев нет:

Отправить комментарий