Наш творческий коллектив

Наш творческий коллектив
фото ансамбля эстрадного танца "Пламя"

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

День мамы в России

     


      Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. В этом году это 29 ноября. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе! 
       Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
       В нашем детском объединении началась "Неделя добрых слов о маме". Мальчики и девочки приняли участие во всероссийском фотоконкурсе "Знакомьтесь: моя мама!" - особенно активными были Солбакова Катя, Арина Очередько, Грабовская Ксения, Мыльникова Света, Валишевская Вика. Также ребята написали мини - сочинения о своей любимой мамочке. 
       Лучшие работы будут отправлены на Всероссийский конкурс сочинений о маме, а  также будут участвовать во Всероссийском проекте "Мы строим добрый мир". Вот как пишут о своих мамах ребята:

 Солбакова Катя: у меня самая лучшая мама на планете. Ее зовут Елена. Она работает парикмахером и я люблю приходить к маме на работу. Мама очень веселая и любит со мной гулять. Я очень сильно люблю свою мамочку! 
Мама Кати Солбаковой

Мыльникова Света: моя мама работает в детском саду. Мама очень хорошо рисует и готовит, особенно пирожные, кексы, торты. Она всегда что-то делает и даже после работы. Мама очень любит и меня и сестренку и братика- часто гуляет с нами. Я ее очень сильно люблю!
Мама Мыльниковой Светы


Баженова Настя: моя мама любит путешествовать по разным странам и очень любит море. Мама преподает в школе русский язык и с ней очень интересно. Мама любит шить, играть со мной в игры, ходить в гости и ездить к бабушке в деревню. С ней никогда не бывает скучно. Я ее очень люблю!

Очередько Арина: моя мама работает в школе. Я люблю свою маму за всё! Она очень вкусно готовит, хорошо вяжет, любит принимать гостей и приглашать друзей на День рождения, возит меня в другие города и водит в цирк. Моя мама очень спортивная, трудолюбивая, самая лучшая!
Мама Арины Очередько
 Жигульская Катя: моя мама очень умная. Ее зовут Светлана. Она делает для нашей семьи всё! Я ее очень люблю за красоту, чувство юмора, ум. Мы бываем с ней в зоопарке, цирке, музее. Она устраивает замечательные праздники. А как она готовит! Мама - она лучше всех!

Гладких Катя: моя мама работает на железной дороге.Она очень красивая, умная, спортивная, трудолюбивая, вкусно готовит. Она очень активная, мы бываем повсюду и нам очень весело.Моя мама очень добрая и покупает мне все, что я попрошу и я ее благодарю за это. Я и мама - лучшие друзья навсегда!

Валишевская Вика: моя мама ухаживает за мной. Она очень любит вязать, делать разные поделки. Я люблю свою маму за то, что она очень добрая и ласковая!
Мама Вики Валишевской

Артамчук Алиса: моя мама очень спортивная - она катается на лыжах, любит ходить пешком. Она не любит сидеть дома и все время гуляет. Моя мама хорошо шьет, готовит. Она очень добрая, помогает делать мне уроки, когда я что - то не понимаю. Мама с удовольствием ухаживает за кошкой, за мной и за папой. Я люблю ее за то, что она добрая и заботливая!

Шаталова Надя: моей маме 38 лет и ее зовут Юлия. Она очень справедливая, добрая, трудолюбивая. Моя мама любит смеяться. Ее любимые цветы - тюльпаны. На летних каникулах мама берет отпуск на работе и мы вместе едем в Лужбу справлять ее день рождения. Я очень люблю свою маму за ее искренность и честность!

Маслова Софья: мою маму зовут Ирина, она работает в библиотеке. Моя моя самая красивая, умная, и очень любит читать. Я очень люблю свою маму за то, что она очень добрая. Мы с мамой любим вместе гулять, ходить по магазинам.

Прохорова Саша: мою маму зовут Елена Юрьевна. Мы с мамой летом ходим в парк. И еще ходим на речку загорать. Моя мама красивая. Она помогает мне делать уроки. И очень вкусно готовит!

Егерева Анна: мою маму зовут Мария. Зимой мы вместе с мамой катаемся на коньках и на ледянках.Я люблю свою маму за то, что она красивая, добрая, милая! Моя мама готовит лучше всех, особенно пиццу. В общем, моя мама самая лучшая!

Боринская Карина: моя мама добрая и я ее очень люблю! Она очень умная и очень красивая! Ласковая и нежная!

Кучукова Маша: мою маму зовут Наташа. Зимой мама со мной катается на коньках, а летом на велосипеде. Дома мама готовит еду для всей семьи и проверяет у меня уроки. Моя мама самая умная и самая хорошая!

Грищенко Арина: моя мама очень хорошая. Она старается приготовить для меня вкусную еду. Всегда помогает с уроками. Моя мама самая красивая, добрая и умная!

Саустова Диана: мою маму зовут Оксана. Она самая лучшая! Она ходит со мной на все конкурсы и соревнования. Мы всегда все вовремя выполняем!

Свидерских Ангелина: моя мама очень красивая, самая добрая. Когда мне больно, она жалеет. Когда мне грустно - веселит. Она все время берет меня с собой в походы по магазинам. Мама и папа меня всегда поддерживают!

Решетникова Ирина: моя мама самая лучшая на свете. Я ее люблю, ведь она добрая, хорошая, умная, веселая, ласковая. Мама очень хорошо готовит и делает мне великолепные прически. Иногда помогает мне делать уроки.

Фадеева Софья: 
Мама  мир подарила,
Солнце дарила ради чудес!
Мама - светлое слово,
Доброе слово ради чудес!
Мама, добрая мама
Славная мама любит меня.

Ушакова Александра: я люблю свою маму - она красивая, умная, добрая, ласковая.

Попова Виктория: мама - это самое дорогое, что есть на всем белом свете. Она никогда не обидит. Она самая хорошая и добрая. У кого - то мамы недобрые, но у большинства детей мамы добрые.

Шелехова София: я люблю тебя, мама! Ты самая красивая! Ты всегда придешь на помощь -  и в горе, и в радости.

Квасова Анна: я расскажу о самом светлом, добром, щедром, любящем, красивом, умном, заботливом и ласковом человеке. Моя мама, как я думаю, безгранично любит меня, и я плачу ей тем же. Для меня МАМОЧКА ничего не жалеет. Она готова отдать за меня жизнь.
     В детстве я всегда была с мамой, ходила за ней "хвостиком". Сейчас, в позднем детстве, я  стала более самостоятельной, ведь я уже не маленькая. Порой бывают ссоры, ссоры..., но...! Мама, знай, я всегда буду любить тебя! И за все нехорошее, Мамочка, прости меня...

Безходарнова Алиса: я люблю свою маму, ее зовут Анна. Она работает менеджером сотовой связи. Ей 30 лет. Моя мама очень добрая и у нее глаза зелено - голубые.

Грабовская Ксения: моя мама самая лучшая на свете. Когда я нуждаюсь в помощи, она сразу бежит ко мне, чтобы помочь! Мы с мамой участвовали в Конкурсе, посвященном мамам  и получили Диплом за то, что мы самые активные и дружные! Однажды мы всей семьей отдыхали в Турции и мама мне все разрешала. Поэтому моя мама самая лучшая!

Мама Ксюши Грабовской

Дорогие наши мамы! Поздравляем вас с Праздником. Желаем вам от нашего творческого коллектива  хорошего здоровья, молодости души, красоты, взаимопонимания. 
Любите! 
Будьте СЧАСТЛИВЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий